Организация работы государственного учреждения образования «Вспомогательная школа г.Могилева» по заявительному принципу «Одно окно»:

 

Режим работы:
 Понедельник — пятница с 8:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.
 Суббота, воскресенье — выходной день.

 

Заявления по осуществлению административных процедур подают в соответствии со статьей 14 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» (в ходе приема заинтересованного лица; нарочным (курьером), по почте, если в соответствии с законодательством об административных процедурах не требуется личное присутствие заинтересованного лица; в виде электронного документа или путем направления на адрес электронной почты уполномоченного органа либо размещения на официальном сайте уполномоченного органа в глобальной компьютерной сети Интернет — в случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, а также по решению уполномоченного органа, если не требуется личное присутствие заинтересованного лица).


Вышестоящий орган:
Управление по образованию Могилевского городского исполнительного комитета, адрес: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 28а


Режим работы:
понедельник-пятница — 8:00-13:00, 14:00-17:00
Контакты:
 Приемная — 42 23 12 
 Факс —42 23 12 
 «Горячая линия» — 42 23 12 
 Электронная почта —obrazovanie.mogilev@tut.by

Права и обязанности заинтересованных лиц

Статья 40 Конституции Республики Беларусь

 Каждый гражданин имеет право направлять личные или коллективные обращения в государственные органы.
 Государственные органы, а также должностные лица обязаны рассмотреть обращение и дать ответ по существу в определенный законом срок. Отказ от рассмотрения поданного заявления должен быть письменно мотивированным.

Статья 10 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»

 Заинтересованные лица имеют право:
 обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
 бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
 получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
 принимать участие в административных процедурах лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
 знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
 получать административные решения либо выписки из них;
 отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
 обжаловать принятые административные решения;
 осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

Статья 11 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»

 Заинтересованные лица обязаны:
 вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
 представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором—седьмом пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;
 вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
 своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
 выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.


Порядок обжалования административного решения

Статья 30 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур

Заинтересованное лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее — орган, рассматривающий жалобу).
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
 В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
 Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.

Статья 31 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур

Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).

Статья 32 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур

 Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:
 наименование органа, рассматривающего жалобу;
 сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) — для граждан; наименование и место нахождения — для юридических лиц);
 наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
 содержание обжалуемого административного решения;
 основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;
 требования заинтересованного лица;
 представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);

 подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц)

Перечень административных процедур,
осуществляемых ГУО "Вспомогательная школа г. Могилева"
по заявлениям работников школы

  • 1.1.5 О постановке на учет(восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

  • 1.1.5(1) О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи);

  • 1.1.5(2) О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи);

  • 1.1.5(3) О включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;

  • 1.1.6 О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи;

  • 1.1.7 О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;
    Образцы заявлений по осуществлению административных процедур 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7

  • 1.3.1 О состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;

  • 2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;

  • 2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;

  • 2.3 Выдача справки о периоде работы, службы;

  • 2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;

Перечень административных процедур,
осуществляемых ГУО "Вспомогательная школа г. Могилева"
по заявлениям граждан

Свои пожелания и предложения по работе школы Вы можете отправить на электронный адрес школы: vspomshkola@tut.by